суббота, 9 июня 2012 г.
Samsung и Sony обскакали Apple
Samsung оказался брендом с наибольшим спросом в сфере мобильных и компьютерных технологий. Об этом свидетельствуют данные ConsumerMetrix Technology Brand Preference. В ходе опроса более 6 тысяч потребителей в США и Европе, Samsung получил наибольший рейтинг предпочтений +41%. Следом располагается Sony/Sony Ericsson +29%, HP +20% и, как ни странно, Apple +20%. Самый низкий рейтинг получили Lenovo (-37%), RIM (-28%) и Sanyo (-26%).
Исследование выявило, что предпочтения того или иного бренда имеет региональную особенность. Например, Apple в Италии имеет 3-е место, но в Германии занимает лишь 8-е. Вообще, эксперты отмечают, что с годами популярность Apple уменьшается.
Несмотря на значительные финансовые потери в своём сегменте рынка, довольно сильным брендом до сих пор остаётся Sony, отмечается в исследовании. Тяжёлый, но успешный пути к вершине успеха проделала Samsung.
Обсуждение новостей SONY на форуме SEclub.ORG
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
0 коммент.:
Отправить комментарий